Кандыба Дмитрий Викторович в солидной книге  " Универсальная техника гипноза"(Спб.,1994, стр. 178 ) чётко ставит задачу своевременного обучения младенцев :
 "Последнее столетие дало человеку множество самых разнообразных технических  средств сбора , обработки , хранения , переноса  и воспроизведения информации , это значительно облегчает задачу , но всё же биологическое напряжение сохраняется , что ведёт к повышению сроков социального становления человека .
Поэтому , чтобы справиться с биологически неожиданным высоким уровнем информационного взаимодействия , человека необходимо специально информационно развивать , причём делать это , как мы выяснили , надо своевременно в раннем возрасте . Необходимо к 3,5-4 годам закончить обучение искусству работать в специальных изменённых режимах сознания , мозга , физиологии , что позволяет своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и вовремя изменить её , как бы ускорить эволюционное развитие мозга .
Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания  ( кстати , новая наука ближайшего будущего ) приводит к тому , что для формирования этой увеличенной информационной способности у взрослого человека ,
 во-первых , не всегда возможно ,
 во-вторых , по срокам занимает , как показывает психопрактика  с древнейших времён , несколько десятилетий , при этом не гарантируя успешного решения .
   Удивительно , что русские исследователи Никитины не будучи нейрофизиологами по образованию , добились впервые в мире государственного внимания к проблеме , правда … в Японии . " 

Мои добавления ( er@parks.lv):

В любой квартире есть ОКНА , и потому этот образ может и должен стать центральным при обучении младенца пользованию компьютером .
Открыть папку  можно и в жизни , так разместим доступные папки для ползающего ребёнка и прицепим их символ открывающейся    папочки   .
Одну из папок  можно так и назвать - папка ПАПА , а другую - Папочка ( естественно и фоткой  папы ) . Эту же фотку ,отсканировав ,размещаем на иконку компьютерной папки на рабочем столе . Очевидно , что связь папы , папки Папа и  компьютерной папки Папа гораздо легче усвоить чем понимание  бейсика и ассемблера .
Вопрос - когда же младенец  сможет  в уме отделять эти четыре  разные понятия :

  1. Папа ( реальный человек ) ,
  2. папа на фотографии ,
  3. папа на экране компьютера ( картинка ) ,
  4. папа на экране компьютера ( иконка  ) ?

Очевидно , что окна? самых главных и нужных программ необходимо сделать ОЧЕ видными даже младенцу в 2 месяца . А, значит, крупного формата и к тому же объёмные на полу .
Естественно , что опыта по подобным ОПЫТАМ с младенцами ни у кого нет !!!
Нет специалистов , нет дипломов  , нет книг   ,нет магистров по обучению с 0 лет компьютерам . 



Кандыба  ( стр. 217 ) : " К 6 годам развитие коры головного мозга приближается к уровню взрослого человека , поэтому развивающие возможности СК-терапии  резко уменьшаются , целенаправленно повлиять на архитектонику мозга становится практически невозможно .
Поэтому в СК-терапии возраст до 5 - 6 лет считается единственно благоприятным для  эволюционного онтогенетического развивающего форсажа .
В этот период из любого ребёнка можно воспитать гения , используя специальные развивающие СК-методы в 95 % случаев .  Со временем СК-культура  сотрёт грань между медициной и педагогикой . И как в древности  лучшим врачом был священник , так и в будущем это будет информационный СК-терапевт - инженер человеческих душ и тел ."


Ищу электронный вариант книг Кандыбы.
Hosted by uCoz