Кандыба
Дмитрий Викторович в солидной книге
" Универсальная техника гипноза"(Спб.,1994,
стр. 178 ) чётко
ставит задачу своевременного обучения младенцев
:
"Последнее столетие
дало человеку множество самых разнообразных технических
средств сбора , обработки , хранения , переноса и воспроизведения
информации , это значительно облегчает задачу , но всё же биологическое
напряжение сохраняется , что ведёт к повышению сроков социального становления
человека .
Поэтому , чтобы справиться с биологически
неожиданным высоким уровнем информационного взаимодействия , человека необходимо
специально информационно развивать , причём делать это , как мы выяснили
, надо своевременно
в раннем возрасте . Необходимо годам закончить обучение искусству работать
в специальных изменённых режимах сознания , мозга , физиологии , что позволяет
своевременно вмешиваться в формирующуюся конструкцию мозга и вовремя изменить
её , как бы ускорить эволюционное развитие мозга .
Несоблюдение указанных сроков информационного воспитания ( кстати
, новая наука ближайшего будущего ) приводит к тому , что для формирования
этой увеличенной информационной способности у взрослого
человека ,
во-первых ,
не всегда возможно ,
во-вторых , по срокам занимает , как показывает психопрактика
с древнейших времён , несколько десятилетий , при этом не гарантируя успешного
решения .
Удивительно , что русские исследователи Никитины
не будучи нейрофизиологами по образованию , добились
впервые в мире государственного внимания к проблеме , правда … в Японии
. "
Мои добавления ( er@parks.lv):
В любой квартире есть ОКНА
, и потому этот образ может и должен стать центральным при
обучении младенца пользованию компьютером .
Открыть папку можно и в жизни , так разместим доступные
папки для ползающего ребёнка и прицепим их символ открывающейся
папочки .
Одну из папок можно так и назвать - папка ПАПА , а другую
- Папочка ( естественно и фоткой папы ) . Эту же фотку ,отсканировав
,размещаем на иконку компьютерной папки на рабочем столе . Очевидно , что
связь папы , папки Папа и компьютерной папки Папа гораздо легче усвоить
чем понимание бейсика и ассемблера .
Вопрос - когда же младенец сможет в
уме отделять эти четыре разные понятия :
-
Папа ( реальный человек ) ,
-
папа на фотографии ,
-
папа на экране компьютера ( картинка
) ,
-
папа на экране компьютера ( иконка
) ?
Очевидно , что окна? самых главных и нужных программ необходимо сделать
ОЧЕ видными даже младенцу в 2 месяца . А, значит, крупного формата и к
тому же объёмные на полу .
Естественно , что опыта по подобным ОПЫТАМ с младенцами ни у кого нет
!!!
Нет специалистов , нет дипломов , нет книг ,нет магистров
по обучению с 0 лет компьютерам .
Кандыба ( стр. 217 ) : " К 6
годам развитие коры головного мозга приближается к уровню
взрослого человека , поэтому развивающие возможности СК-терапии резко
уменьшаются , целенаправленно повлиять на архитектонику мозга становится
практически невозможно .
Поэтому в СК-терапии возраст до 5 - 6 лет считается единственно
благоприятным для эволюционного онтогенетического развивающего форсажа
.
В этот период из любого ребёнка можно воспитать гения , используя специальные
развивающие СК-методы в 95 % случаев . Со временем СК-культура
сотрёт грань между медициной и педагогикой . И как в древности лучшим
врачом был священник , так и в будущем это будет информационный
СК-терапевт - инженер человеческих душ и тел ."
Ищу электронный вариант книг Кандыбы.